Язык сайта: RUS | ENG

Новинки

Компания Avago Technologies представила новые микросхемы ALM-80110 и ALM-80210

 

подробнее >>

Сверхминиатюрные термокомпенсированные кварцевые генераторы

 

подробнее >>

GaN несогласованный транзистор компании RF Micro Devices

 

подробнее >>

Силовой N-канальный МОП-транзистор NTMFS4927N компании ON Semiconductor

 

подробнее >>

Монолитные интегральные схемы СВЧ переключателей компании Hittite Microwave

 

подробнее >>



Все новинки

Технические фасонные детали и сборочные узлы



SNAPLOC®
Продукция boellhoff: TEPRO® und ZSB (сборочные компоненты)
 

Крепление задних фар с помощью SNAPLOC®

Система SNAPLOC® основана на простом принципе защёлкивающегося соединения. Внутри соединительного элемента (муфты) встроен сферический вкладыш, в который может защёлкиваться болт со сферической головкой как сопряжённая деталь. С обратной стороны задней фары устанавливаются два болта со сферической головкой. На кузове расположены соответствующие соединительные детали. Соединение осуществляется путём простого насаживания детали, а разъединение – посредством вытаскивания. Третьей точкой крепления является винтовое соединение, которое служит в качестве противоугонного устройства.

Преимущества

  • Демпфирование
  • Эквивалент винтовых нарезных соединений
  • Сокращение времени установки
  • Простое регулирование
  • Преимущества при техническом обслуживании

  •  
    UNITEC®Продукция boellhoff: TEPRO® und ZSB (сборочные компоненты)
     

    Крепление задних фар с помощью UNITEC®

    Сначала заклёпочная гайка сверху вставляется в соответствующее отверстие на корпусе. Затем выполняется завинчивание двойного болта. В процессе завинчивания уплотнительные выступы на нижнем крае болта входят в гладкостенную цилиндрическую область заклёпочной гайки. Диаметр уплотнительных выступов рассчитан таким образом, что они прижимаются к заклёпочной гайке с определённым усилием нажима и слегка деформируются. Размер выбран таким образом, что, несмотря на имеющиеся производственные допуски, создаётся усилие нажима, достаточное для того, чтобы обеспечить безупречную герметизацию и фиксацию резьбового соединения. Теперь осуществляется монтаж задней фары. Удерживающая серьга, закреплённая на заднем фонаре, может проходить через область головки двойного болта вплоть до прилегания к буртику двойного болта. С помощью регулировки двойного болта теперь можно осуществить точную настойку, то есть, зазор между задним фонарём и деталями кузова сводится к минимуму.

    После этого выполняется свинчивание с помощью контргайки. Это приводит к затягиванию удерживающей серьги задней фары. Теперь задняя фара и кузов прочно соединены друг с другом.

    Производственные (X-допуск коробки (остова) +/- 2 мм) и монтажные допуски компенсируются с помощью точной настройки болта.


    Преимущества

  • Компенсация допусков благодаря возможности регулирования
  • Химическая стойкость
  • Электромагнитная совместимость
  • Газо- и водонепроницаемость

  •  
    TEPRO®/(ZSB)Продукция boellhoff: TEPRO® und ZSB (сборочные компоненты)

    Крепление автомобильных фар с помощью TEPRO® / сборочных компонентов (ZSB)

    Крепёжный элемент состоит из двух компонентов – защёлкивающейся гайки и полого болта. Оба компонента снабжены круглой специальной резьбой компании «Бёльхофф» K" in K": один – внутренней резьбой, другой – наружной резьбой.

    Полый болт поставляется заказчику в предварительно собранном виде. Для окончательной установки на лицевом крае этот крепёжный элемент защёлкивается в тонкостенном прижимном фиксаторе. Благодаря фиксирующим выступам на защёлкивающейся гайке достигается прочная фиксация с защитой от самораскручивания. Допуски могут компенсироваться за счёт возможности регулирования этого соединения. В частности, можно осуществлять регулирование вручную (≤ 0,6 Нм), поскольку в рабочем пространстве нет места для использования инструмента. Для крепления основной фары вслед за этим через латунную трубку устанавливается металлический болт и свинчивается с кузовом. Благодаря относительно большому диаметру трубчатого стержня полого болта можно компенсировать отклонения от номинального размера посадочного отверстия по направлению осей Z и Y.

    С помощью этого винтового (резьбового) соединения осуществляется крепление основной автомобильной фары.


    Преимущества

  • Компенсация допусков благодаря возможности регулирования
  • Уменьшение веса
  • Возможность регулирования вручную – незначительный регулирующий момент

  •  

    Новости

    Компания Silicon Laboratories представила серию Si51x
    в которую входят кварцевые генераторы и кварцевые генераторы
    подробнее >>

    Компания KEMET представила керамические чип-конденсаторы
    предназначенные для монтажа на единую монолитную структуру.
    подробнее >>

    С праздником 23 февраля

     

    подробнее >>

    Генераторы с низкой G-чувствительностью
     для военных и промышленных приложений
    подробнее >>

    Cнижение цен на модели

    драйверов светодиодов AIMTEC

    подробнее >>



    Все новости